Методы помощи детям с РАС в школах Джорджии

На русском языке появилась информация, касающаяся применяемых в общеобразовательных и специальных школах Джорджии методов помощи детям с расстройствами аутистического спектра.

 

Аннотация:

Целью исследования было выявление стратегий, используемых в обучении детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) в Джорджии, США. Веб-опрос включал репрезентативную выборку респондентов из 185 учителей по всему штату, которые в свою очередь предоставили информацию о 226 учениках с расстройствами аутистического спектра разного возраста, начиная от подготовительного класса до старших. Пять наиболее популярных стратегий, используемых в Джорджии (Мягкое обучение [Gentle Teaching], Сенсорная интеграция, Когнитивно-поведенческий подход [Cognitive Behavioral Modification/CBM], Технические средства помощи, и Социальные Истории) признаны не имеющими научного обоснования для применения. Анализ показал, что выбор стратегий варьировался по типу класса и школы (например: общеобразовательная, специальная школа). Результаты показывают важность начальной подготовки педагогов и повышения их квалификации во время работы, а также необходимость дальнейших исследований для использования стратегий с научно доказанной эффективностью в государственных школах для учеников с расстройствами аутистического спектра.

 

Перевод подготовила Таисия Быченок

 

Оригинал статьи

Русскоязычный перевод