Образование в области психологии:

Диплом бакалавра психологии

2006 – 2010 гг ИППиП (Институт Практической Психологии и Психоанализа), Москва

Диплом специалиста «Психолог. Преподаватель психологии».

2012 – 2013 гг ВШП (Высшая школа психологии) при ИП РАН, Москва

Практический курс «Работа на телефоне доверия» (160ч.)

ГБУСО МО «Щелковский центр психолого-педагогической помощи населению «Янтарь», МО, 2009 г

Практический курс «Психологическое консультирование родителей и членов семей, имеющих детей с метальными нарушениями» (160ч.)

ФГБУ «РОССИЙСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА» МИНЗДРАВА РФ, Москва, 2010г

Лекционно-практический курс «Песочная динамичная терапия» (40ч.)

ИППиП (Институт Практической Психологии и Психоанализа), Москва, 2011 г

Очный курс «Психологическая работа с утратой и травмой» (20ч.)

Центр системной семейной терапии, Москва, 2012 г

Практический семинар «Современные технологии психолого-педагогического сопровождения в рамках профессиональной реабилитации молодых инвалидов с ментальными нарушениями и членов их семей» (80ч.)

ГБОУ ПК № 16 г. Москва, 2014 г

Обучающий семинар-тренинг «ADOS и другие методики диагностики расстройств аутистического спектра» (20ч.)

Москва, 2016 г

Татьяна:

"Мой основной профессиональный интерес – детско-родительские отношения, психологическая помощь как детям, так и их родителям. Но, иногда случается так, что в наш мир приходят особенные дети. И тогда у родителей появляются вопросы, на которые не так просто найти ответы. Для того, чтобы можно было как-то помочь таким семьям, я работаю и продолжаю искать возможности узнать что-то новое в исследовании ментальных нарушений."

Случаи из практики