Читать далее"/>

Публикации Центра

2018

  1. Первушина О. Н., Кудрявцева А. С., Мезенцева М. П.  Адаптация опросника Modified Checklist for Autism in Toddlers, Revised with Follow-Up (M- CHAT-R/F) для скрининга детей раннего возраста. // Reflexio, т. 11, №1, 2018. С. 47 – 67.
  2. Первушина О. Н.  Аутизм: достаточно ли работы с поведением? // Reflexio. Т. 11, № 2. 2018. С.  5 – 24.
  3. Дорошева Е.А., Грабельникова У.К. Синдром эмоционального выгорания, особенности совладающего поведения и регуляции эмоций у матерей, воспитывающих ребенка с расстройством аутистического спектра // Reflexio. Т. 11, №1. С. 5-18.
  4.  Дорошева Е.А., Грабельникова У.К., Колупаева С.Г. Особенности восприятия стрессовых факторов и совладания с ними у матерей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра // Reflexio. Т. 11, №2. 2018. С. 43 – 62.
  5. Фёдоров А. А. Публикации по аутизму в журналах прикладного (JABA) и экспериментального (JEAB) анализа поведения: библиометрический анализ (1958–2017) // Reflexio. 2018. Т. 11, № 2. С. 25–42.
  6. Токарская Л. В., Трубицына А. Н. Исследование способностей и интересов детей с РАС // Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры. Том 24, №4 (180). 2018. С. 121-129.

Материалы и тезисы конференций

  1. Первушина О. Н. Аутизм через призму отношения к неопределенности  // Восьмая международная конференция по когнитивной науке 18–21 октября 2018 г., Светлогорск, Россия Тезисы докладов. С. 803 – 805.
  2. Глебова Е. Е., Первушина О. Н., Путинцева И. Г., Федорова Ю. В., Трубицына А. Н.  Формирование социально-бытовых навыков у учащихся с РАС как фактор, способствующий их инклюзии в общеобразовательный класс. // Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра. Сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции, 28–30 ноября 2018 г., Москва / Под общ. ред. А.В. Хаустова. М.: ФРЦ ФГБОУ ВО МГППУ, 2018. С. 122 – 127.
  3. Первушина О. Н., Трубицына  А. Н. Экспериментальный поиск эффективных мотивационных стимулов для интеллектуально одаренного подростка с РАС при формировании учебного поведения // Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра. Сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции, 28–30 ноября 2018 г., Москва / Под общ. ред. А.В. Хаустова. М.: ФРЦ ФГБОУ ВО МГППУ, 2018. С. 23-27.
  4. Первушина О. Н., Хорошилов Б. М. О роли самовосприятия в когнитивном и социальном функционировании аутистов // Современные проблемы клинической психологии и психологии личности. Материалы Всероссийской научно-практической конференции 17 – 18 октября 2018 г. Новосибирск, 2018. С.
  5. Дорошева Е.А., Грабельникова У.К. Взаимосвязь эмоционального выгорания и способов совладания со стрессом у матерей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра // Современные проблемы клинической психологии и психологии личности. Материалы всероссийской научно-практической конференции. Новосибирск: ИПЦ НГУ, 2018. С. 50-54.
  6.  Грабельникова У.К., Дорошева Е.А. Синдром эмоционального выгорания, особенности совладающего поведения и регуляции эмоций у матерей, воспитывающих ребенка с расстройством аутистического спектра // Ананьевские чтения – 2018: Психология личности: традиции и современность: материалы международной научной конференции / Под общ. редакцией Н.В. Гришиной, С.Н. Костроминой. Отв. ред. И.Р. Муртазина, М.О. Аванесян. – СПб.: Айсинг, 2018. С. 114.
  7. Фёдоров А. А. Аутизм в оптике постмодернистской постнеклассики: критический взгляд // Современные  проблемы  клинической  психологии  и психологии  личности:  Материалы  всероссийской  научно-практической  конференции / Новосиб.  гос.  ун-т.  Новосибирск: ИПЦ НГУ, 2018. С. 120–125

2016

Первушина О.Н., Трубицына А.Н., Кондратьева Н.Г., Плисковская Е.Н. Опыт развития речи у детей с расстройствами аутистического спектра // Психологическая наука и образование. 2016. Том 21. № 3. С. 67-76.

Первушина О.Н., Трубицына А.Н., Кондратьева Н.Г., Плисковская Е.Н. Эффективность подсказки в формировании навыка отвечать на вопрос у детей с расстройствами аутистического спектра // Психологическая наука и образование. 2016. Том 21. № 3. С. 85-96.

Демина Е.В., Трубицына А.Н. Опыт включения интеллектуально одаренного ребенка с РАС в общеобразовательную школу: факторы риска и ресурсы развития // Психологическая наука и образование. 2016. Том 21. № 3. С. 111-119.

 2015

 Трубицына А.Н., Дулина Н.С. Эффективность мотивационных стимулов разных типов при формировании поведения типично развитых детей и взрослых // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: психология. 2015. Том 9. № 2. С. 59-76.