Кандидат биологических наук,
доцент кафедры сравнительной психологии Института медицины и психологии

Научный сотрудник Института систематики и экологии животных СО РАН

Образование:1994–1999 гг. – Новосибирский государственный университет, факультет естественных наук, специальность – биология, специалист, диплом "Этологические механизмы конкуренции рыжих лесных муравьев и жужелиц".

2003–2006 гг. – Новосибирский государственный университет, Центр психологии, специальность – психолог, преподаватель психологии, специализация – клиническая психология, диплом "Особенности восприятия образа Я в межличностных взаимодействиях старших подростков со школьной близорукостью".

1999–2005 гг. – аспирантура Института систематики и экологии животных СО РАН.

2005г. – к.б.н., диссертация "Этологические механизмы топической конкуренции рыжих лесных муравьев и жужелиц".

Образовательные программы:

2005–2006 гг. – введение в АРТ-гештальт-терапию/АРТ-гештальт консультирование.

2005–2006 гг. – психодрама, 1 ступень.

2005г. - драма-терапия с детьми и подростками, пережившими психотравму.

2007-2008 гг. – программа "Обучение методам группового психологического консультирования".

Профессиональный опыт:

1999 г. – н.в. Институт систематики и экологии животных СО РАН, научный сотрудник.

2006 г. – н.в. Новосибирский государственный университет.

2011 г. – 2015 г. Институт физиологии СО РАМН, младший научный сотрудник.

2006 – 2012 гг. Новосибирский государственный технический университет, кафедра педагогики и психологии. Курсы: зоопсихология, психогенетика.

2008 – 2012 гг. Новосибирский классический институт экономики, психологии и менеджмента. Курсы: экспериментальная психология, зоопсихология.

2005 – 2006 гг. МОУ гимназия №5, педагог-психолог.

2007 – 2009 гг. Детская художественно-эстетическая школа искусств "Весна", школа раннего развития, педагог-психолог.

Преподаваемые курсы:

Экспериментальная психология.

Физиология высшей нервной деятельности.

Психофизиология.

Практикум по психофизиологии.

Сравнительные исследования индивидуальности.

Развитие поведения в онтогенезе.

Количественные и качественные методы исследования в психологии.

Сфера научных интересов:

Временная перспектива личности, жизненный путь, идентичность, самосознание, регуляция эмоций, психологическое благополучие.