Кандидат биологических наук,
доцент кафедры сравнительной психологии Института медицины и психологии
Научный сотрудник Института систематики и экологии животных СО РАН
Образование:1994–1999 гг. – Новосибирский государственный университет, факультет естественных наук, специальность – биология, специалист, диплом "Этологические механизмы конкуренции рыжих лесных муравьев и жужелиц".
2003–2006 гг. – Новосибирский государственный университет, Центр психологии, специальность – психолог, преподаватель психологии, специализация – клиническая психология, диплом "Особенности восприятия образа Я в межличностных взаимодействиях старших подростков со школьной близорукостью".
1999–2005 гг. – аспирантура Института систематики и экологии животных СО РАН.
2005г. – к.б.н., диссертация "Этологические механизмы топической конкуренции рыжих лесных муравьев и жужелиц".
Образовательные программы:
2005–2006 гг. – введение в АРТ-гештальт-терапию/АРТ-гештальт консультирование.
2005–2006 гг. – психодрама, 1 ступень.
2005г. - драма-терапия с детьми и подростками, пережившими психотравму.
2007-2008 гг. – программа "Обучение методам группового психологического консультирования".
Профессиональный опыт:
1999 г. – н.в. Институт систематики и экологии животных СО РАН, научный сотрудник.
2006 г. – н.в. Новосибирский государственный университет.
2011 г. – 2015 г. Институт физиологии СО РАМН, младший научный сотрудник.
2006 – 2012 гг. Новосибирский государственный технический университет, кафедра педагогики и психологии. Курсы: зоопсихология, психогенетика.
2008 – 2012 гг. Новосибирский классический институт экономики, психологии и менеджмента. Курсы: экспериментальная психология, зоопсихология.
2005 – 2006 гг. МОУ гимназия №5, педагог-психолог.
2007 – 2009 гг. Детская художественно-эстетическая школа искусств "Весна", школа раннего развития, педагог-психолог.
Преподаваемые курсы:
Экспериментальная психология.
Физиология высшей нервной деятельности.
Психофизиология.
Практикум по психофизиологии.
Сравнительные исследования индивидуальности.
Развитие поведения в онтогенезе.
Количественные и качественные методы исследования в психологии.
Сфера научных интересов:
Временная перспектива личности, жизненный путь, идентичность, самосознание, регуляция эмоций, психологическое благополучие.