Психолог (специальность «клиническая психология»).

 

Образование в области прикладного анализа поведения:

 

Дистанционный курс "Прикладной Анализ поведения" (180ч).

Преподаватель: Ольга Шаповалова (США), магистр (Master of Science) психологии по специальности прикладной анализ поведения (Applied Behavior Analysis), сертифицированный поведенческий аналитик (Board Certified Behavior Analyst, BCBA).

 

Дистанционный курс "Тестирование базовых навыков коммуникации и обучения" (20ч).

Преподаватель: Марина Азимова (США), Master of Social Work, сертифицированный поведенческий аналитик (Board Certified Behavior Analyst, BCBA).

 

Очный цикл лекций по теме "Современные представления о расстройствах аутистического спектра" (12ч).

Лектор: Елисей Осин (Москва), детский врач-психиатр.

 

Очный семинар-тренинг "Методы прикладного анализа поведения" (40ч).

Инструктор: Юлия Преснякова (Москва), поведенческий аналитик, психолог.

 

Очный семинар-тренинг «Методы прикладного анализа поведения»

от Autism Partnership (50ч)

Преподаватели: Зайра Али, директор Британского филиала AutismPartnership, сертифицированный поведенческий аналитик (BCBA), магистр нейронаук. Ивон Чен, сотрудница Гонконгского филиала AutismPartnership, сертифицированный поведенческий аналитик (BCBA), магистр прикладного анализа поведения. Лай Кан Вон, сотрудница Гонконгского филиала AutismPartnership, сертифицированный поведенческий аналитик (BCBA), магистр прикладного анализа поведения.

 

Международный семинар по проблемам расстройств развития с участием исследователей из Йельского университета и представителей организации Autism Speaks.

Лекторы: Елена Григоренко, профессор Йельского университета; Кэтрин Кениг, научный сотрудник Йельского университета; Эми Дэниелз, директор по вопросам научных исследований организации Autism Speaks.

 

Интенсивный практический семинар «Эффективное обучение» (24ч).

Преподаватель: Тоби Маунтджой , директор Гонконгского филиала организации«Autism Partnership», сертифицированный поведенческий аналитик (Board Certified Behavior Analyst, BCBA).

 

Вводный курс обучения работе с лицензионными методами диагностики расстройств аутистического спектра (ADOS, ADI-R, SCG, CASD).

 

 

Павел:

"В 2010 году я окончил факультет психологии НГУ по направлению клиническая психология. В 2013 году работал в многопрофильном центре, где в том числе занимался с молодыми людьми с особенностями развития и психическими заболеваниями. Так как средний возраст пациентов был около 18 лет, мы постоянно думали о том, как помочь им найти «свое место» в жизни. Размышляя над этим, я искал информацию об успешном опыте других людей. Такой информации было мало, но я понял, что во многом успех зависит от внешних условий и окружения. Позже я случайно узнал про анализ поведения. АВА, на мой взгляд, - это знания о том, как создавать такие окружающие условия, чтобы ребенок или взрослый человек самостоятельно приближались к новому опыту, узнавали окружающий мир с его лучшей стороны и доверяли ему. Не существует такого человека, который соответствовал бы показателям «нормы», каждый уникален по-своему и предназначение родителей и учителей в том, чтобы быстрее помочь ему открыть свой талант. А прикладной анализ поведения лишь один из инструментов для этого, но далеко не единственный, конечно".